Больше "лайков"

TravelWeekly, 10.12.2013

скоре стоимость размещения в гостиницах будет зависеть от того, как много quot;лайковquot; собрал в соцсетях тот или иной отель. Необычное программное обеспечение разработала компания Ideas Revenue Solutions. Предполагается, что оно позволит владельцам гостиниц устанавливать цены на проживание в номерах, исходя из оценок пользователей в социальных сетях и на туристических порталах.По мнению создателей этой чудо-программы, после сбора данных с TripAdvisor, Expedia, Booking.com и, например, с Facebook, отельеры смогут адекватно менять цены на номера в отелях, основываясь на мнении своих клиентов.Правда, есть один момент, который вызывает беспокойство у экспертов, — достоверность комментариев. о всяком случае, пока нельзя исключать, что владельцы гостиниц будут размещать позитивные комментарии о своих отелях, чтобы поднять цены на размещение.Запуск программы намечен на середину