AirHelp составил рейтинг лучших авиакомпаний и аэропортов мира

TravelWeekly, 14.06.2017

Международный сервис AirHelp объявляет результаты рейтинга авиакомпаний AirHelp Score поитогам весны 2017 года ирезультаты первого рейтинга международных аэропортов.

Сингапурские Singapore Airlines иаэропорт Чанги заняли первое место среди авиакомпаний иаэропортов соответственно впятом отчете AirHelp Score смомента начала выставления компанией оценок в2015 году.

Сместив Qatar Airways, объявленной лучшей авиакомпанией мира в2016 году, Singapore Airlines благодаря существенному прогрессу впунктуальности иобработке обращений впервые вышла напервое место среди 87 авиакомпаний мира.

Впятёрке лучших также оказались Etihad Airways изОАЭ, Qatar Airways, Austrian Airlines иканадская Air Transit. Среди российских авиакомпаний Аэрофлот, который поднялся на18 с57места, посравнению сзимой 2016 года.

Аэропорты оценивались сервисом AirHelp впервые.

Экспертами сервиса были собраны сведения о76 аэропортах мира затри месяца.

Изучались качество исервис, пунктуальность, рассмотрено более 130 тысяч сообщений вTwitter сцелью анализа ощущений клиентов.

Следующие засингапурским Чанги (SIN) места заняли:

международный аэропорт Мюнхена (MUC);

международный аэропорт Гонконга (HKG);

копенгагенский аэропорт Каструп (CPH);

аэропорт Хельсинки Вантаа (HEL).

Россию вмировом рейтинге лучших аэропортов представляют два международных аэропорта: Шереметьево (SVO) занял 23место, Домодедово (DME) 65место.

Снасыщением рынка победителями вобласти авиатуризма станут текомпании, которые придерживаются своих обещаний наземле, вовремя ипосле полета. Клиенты все более гласно озвучивают свои требования ккачественному обслуживанию, заявил сооснователь игенеральный директор AirHelp Хенрик Цилльмер.