Высокие цены и плохой сервис отпугивают россиян от своих курортов

TravelWeekly, 01.09.2017

Практически каждый второй респондент (44%) назвал высокие цены наотдых ключевым фактором, отпугивающим россиян отпосещения отечественных курортов. Ещё 24% опрошенных называют вкачестве главной причины низкое качество обслуживания. Таковы результаты исследования, проведённого напортале Rambler, вкотором приняли участие более 110 тысяч человек.

Примечательно, что почти треть изних (27%) выбрали вариант, сформулированный так: Просто заграницей лучше. Наконец, оставшиеся 5% полагают, что основная проблема российских курортов заключается вотсутствии инфраструктуры. Пооценкам участников рынка, работающих навнутренних направлениях, разочарования иопасения россиян относительно отечественных курортов впервую очередь объясняются тем, что люди немогут найти хорошего отдыха занизкую цену. ВКраснодарском крае, кпримеру, сегодня есть предложения от500 до9 тысяч рублей вдень заодного человека. Вероятно, вся проблема втом, что неудаётся отыскать золотую середину впресловутом соотношении цена / качество. Предложенный за500рублей всутки турпродукт людей неустраивает, аотдых за9 тысяч вдень просто немогут себе позволить, комментирует ситуацию гендиректор туроператора Дельфин Сергей Ромашкин.

Пословам собеседника портала TourDom.ru, этим летом Турция предложила более конкурентные цены при лучшем качестве сервиса, итуристы это оценили. Поэтому значительная часть россиян, отдыхавших впрошлом году наотечественных курортах, в2017-м отправилась именно туда. Найти сопоставимый поцене вариант спроживанием в5* отеле ипитанием посистеме All inclusive наданный момент непредставляется возможным унас это избыточно дорогой турпродукт, заключил Ромашкин.

Эксперты также обращают внимание нанеоднородность средств размещения нароссийском юге, что повышает вероятность ошибки при выборе объекта, тогда как гостиницы втойже Анталье напротяжении многих лет придерживаются единого стандарта качества.

Вместе стем наблюдатели напоминают, что нароссийские курорты значительная часть отдыхающих приезжает самостоятельно напоездах или автомобилях, реже насамолётах, причем многие арендуют жильё вчастном секторе. Ихпозиции относительно стоимости отдыха иуровня обслуживания сложно учесть систематически врамках единого рейтинга или соцопроса.
/ИС Банко/