Доминикану стихия обошла стороной

TravelWeekly, 27.09.2017

Много шума и разрушений наделали ураганы «Ирма» и «Мария» на Кубе и в США. Проходила информация, что не осталась «без внимания» стихии и экзотическая Доминикана, где в рамках рекламного тура ANEX Tour в настоящий момент находятся две сотни российских турагентов. Мы обратились за комментариями к одному из участников этой поездки, чтобы из первых рук выяснить, какая обстановка сейчас складывается на курортах страны, есть ли разрушения в отелях, спокойно ли на побережье.

Комментирует Анна Густова директор турагентства «Диана Грин» (Москва): «В этой поездке я нахожусь с 23 сентября. Всего нас тут 200 человек — представителей турагентств, работающих с туроператором. Стоит отметить, что некоторые коллеги, которые также должны были принимать участие в этом туре, не поехали из-за страха перед ураганом „Мария“. И совершенно напрасно! Рейс авиакомпании AZUR air был заполнен полностью. Туроператор на гребне необоснованной паники снизил цены на 30–50% от обычной цены. Предприимчивые туристы и турагенты этим воспользовались. Добавлю, что в определенные отели 5* можно и сейчас еще забронировать туры за 80–100 тысяч рублей на двоих с авиаперелетом, трансфером и питанием „все включено“ на неделю.

Обычно цена подобного тура составляет от 150 тысяч рублей и выше. „Марии“ здесь не было. Сейчас на курортах + 30 градусов тепла и +25 — воды. Море спокойное, ласковое, доминиканцы улыбчивые, ром натуральный, впрочем, как и морепродукты. Наш отель Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa заполнен полностью. Все работает».

По словам коллег Анны, не участвующих в туре, отказов со стороны туристов от Доминиканы не было.

Алина Чикина, генеральный директор турагентства «Реальный мир» это также подтверждает: «Отказов у нас не было. Более того, наш сотрудник там находился во время ураганов, рассказывал оперативно все в режиме онлайн. Всё нормально в стране на курортах. Разрушений нет. Ураган прошел стороной. Но цены, по нашей информации, практически не упали».

Юрий Аипов из компании «ТриАтур» признается, что Доминикана в его компании продается довольно слабо, несмотря на падение цен, но «отказов по агентству не было».

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru