Технологии на TWITW: бронирование по принципу win-win от Svoy Hotel

TravelWeekly, 27.09.2017

До крупнейшей выставки-конференции IT — технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop осталось чуть более месяца. Мы продолжаем знакомить вас с основными темами и спикерами. Так, 31 октября в Palmira Business Club на мастер-классе для агентств директор по развитию Svoy Hotel (генеральный организационный партнер TWITW) расскажет, почему агент не должен ждать, и как отличить online от суррогата.

Мастер-класс «Online бронирование сегодня: ожидания и реальность» для тех, кто:

  • При бронировании online вынужден тратить время и нервы в ожидании ваучера/счета/подтверждения/изменения заказа
    Есть золотые слова: «Все приходит вовремя для тех, кто умеет ждать». А если ситуация требует срочного решения? Когда клиент ждет, менеджер ждет, а нужного документа все нет и нет. А еще если заказ большой, и клиент важный для турагентства (супер-супер вип)? Согласитесь, мало кто сможет сохранить олимпийское спокойствие. И не надо! На мастер-классе мы расскажем об инструментах Svoy Hotel, которые позволяют забыть про длительное ожидание при бронировании гостиниц в России.
  • Хочет усилить продуктовую линейку на своем сайте самым технологичным способом и добавить продукт по России
    Закон рынка «Спрос рождает предложение» в сочетании с растущей популярностью российского туристического продукта как бы намекает: для того, чтобы быть в тренде, следует разнообразить продукт эксклюзивными предложениями отечественных отелей. Обратитесь за API в. Svoy Hotel.
  • Бронирует корпоративные поездки сотрудников
    Мы в Svoy Hotel любим повторять: для бизнес-туризма важно — куда. И даже самые редкие, маленькие, города и отели России найдутся в системе. Просто выбери свой. (*Здесь имеется ввиду «свой отель», никаких умышленных маркетинговых отсылок к названию компании)
  • Стремится к большей маржинальности
    Отношения с активными пользователями системы строятся на принципе win-win. То есть, мы своей стороны нацелены выигрывать и ждем того же и от своих партнеров. На презентации вам представят, как выглядит стандартная схема win-win — взаимовыгодного сотрудничества туроператора и турагентств в Svoy Hotel.

«Турагентство должно иметь возможность зарабатывать. Иначе какой смысл?», — говорит Наталья Орлова, директор по развитию.

  • Хочет узнать «из первых рук», как на самом деле изнутри выглядит процесс online бронирования
    Сделать заказ — просто. Но мы все равно расскажем и покажем, как происходит данный процесс в системе Svoy Hotel, потому что все самое интересное — внутри.

Зарегистрироваться в системе

Svoy Hotel поздравляет всех причастных к отрасли с Международным Днем Туризма! Ждём всех 31 октября в Palmira Busines Club!

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru