Продажи билетов на лоукостеры в ОТА выросли в три раза

TravelWeekly, 07.10.2017

Продажи билетов налоукостеры загод выросли втри раза. Такой статистикой поделился наконференции Travel Tech Conference 5 октября Дмитрий Паньшин, руководитель проектного офиса Onetwotrip.

Пословам эксперта, бурный рост отмечается как уотечественного перевозчика Победа, так иудругих низкобюджетных авиакомпаний, летающих изРоссии вЕвропу. Доля билетов лоукост-компаний сначала года пооктябрь внашей структуре продаж увеличилась почти втри раза, с4 до11%. Этот рост стал возможен засчет расширения маршрутной сети иснижения цен. Вчастности, с1 сентября вступил всилу закон, разрешающий безбагажные тарифы, теперь уПобеды поменялась тарифная сетка, билеты подешевели, рассказал Паньшин.

Проводя аналогии сзарубежными авиарынками, эксперт отмечает, что данная тенденция пришла изЕвропы идовольно быстро распространяется. Поего мнению, вэтом году Ryanair переиграет все авиакомпании, которые осуществляют полеты вЕвропе, пообъему идоле рынка.

Бурный рост лоукостеров замечает иАлександр Сизинцев, гендиректор Biletix. Поего словам, это связано, во-первых, сповышением продаж Победы, во-вторых, срасширением сети турецких Atlas Global, Onur Air идругих перевозчиков. Когда появляется новое направление, где они конкурируют собычными регулярными рейсами, они выигрывают эту борьбу. Ктомуже они активно занимаются продвижением вонлайне, пояснил эксперт.

Действительно, поданным Росавиации, сянваря поавгуст этого года Победа перевезла на2,3% больше пассажиров, чем зааналогичный период прошлого. Загрузка кресел увеличилась на7,2%.

Помнению наблюдателей, сложившаяся ситуация натуристический рынок серьезного влияния неокажет. Наданный момент ниодин туроператор несотрудничает сПобедой втом числе потому, что низкая цена наперелеты уперевозчика доступна только при отсутствии багажа. Еслиже кброни добавить объемные чемоданы, скоторыми туристы летят наотдых, тариф становится существенно выше.

Кроме того, помнению экспертов, туристический илоукост-сегмент пересекаются лишь вединичных случаях. Пляжных направлений утойже Победы мало. Тепассажиры, которые летают еерейсами вЛарнаку, зачастую имеют там свою недвижимость ибизнес ипроживают там длительное время.

Скорее, тренд кувеличению доли лоукостеров может служить объяснением некоторого оживления рынка авиаперевозок, которое отмечают билетные агентства.
/ИС Банко/