Обслуживание «все включено» в 2017 году выбрали 35% российских туристов

TravelWeekly, 23.12.2017

Одной из тенденций, которые в 2017 году продемонстрировал российский туристический рынок, стало то, что российские туристы в стране и за рубежом преимущественно выбирали отдых по системе «все включено», сообщила в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Выступая на пресс-конференции, посвящённой подведению туристических итогов 2017 года и прогнозам на следующий год, она отметила, что в уходящем году на российском туристическом рынке появились новые тенденции.

«По характеру питания, учитывая основные популярные направления, в прошедшем году совершенно очевидно, что россияне преимущественно выбирали систему «все включено». Это касается, как выездного, так и внутреннего рынка, где преимущество обеспечено такими регионами как Краснодарский Край. А на внешнем рынке — это Турция, Греция и другие. Более 35% российских туристов выбирали обслуживание по системе «все включено», — рассказала Ломидзе.

По ее словам, на втором месте по популярности у туристов оказалось размещение «на базе завтрака» — это примерно 30%. Дальше идут «полупансион», «без завтрака» и апартаменты.

Ломидзе отметила, что в уходящем сезоне туристы чаще выбирали гостиницы 4 звезды и больше интересовались экскурсионными поездками.
/РИА Новости/