Коммерсанты с барселонского рынка Бокерия выступают против ограничения потока туристов

TravelWeekly, 24.01.2018

Большинство предпринимателей, работающих на знаменитом барселонском рынке Бокерия, выступают против решения каталонских властей ограничить поток туристов с целью сделать этот торговый комплекс более доступным для горожан. Коммерсанты считают, что иностранцы, для которых рынок давно уже стал достопримечательностью, а его посещение, как правило, входит в «обязательную культурную программу», никоим образом не влияют на снижение числа местных жителей, приходящих сюда за покупками.

Более того, во многом благодаря туристам Бокерия продолжает развиваться и предлагать свои клиентам новые виды продукции – в частности, готовые к употреблению мясные и колбасные изделия. Они пользуются у гостей Барселоны особой популярностью, так как не требуют приготовления или разогрева на огне, и ими можно перекусить практически в любом месте или даже на ходу. Однако на самом рынке сделать этого уже нельзя ввиду запрета, наложенного мэрией – в том числе и на дегустацию. Теперь вся продукция, продающаяся на Бокерии, должна быть вручена клиенту в упакованном или завернутом виде. Также власти планируют ввести определенную квоту на свежие товары, хотя сами предприниматели хотят увеличить долю готовой еды, считая, что с каждым годом все меньше и меньше людей тратят время на ее приготовление.

И местные жители, и туристы сходятся в том, что главный рынок Барселоны больше ориентирован на приезжающих в город, которые с удовольствием отправляются сюда не только как на экскурсию в сугубо в познавательных целях, но и за покупками. Шум и нехватка свободного пространства на Бокерии вызывает недовольство у многих барселонцев, однако лишь единицы отказываются от походов сюда в пользу супермаркета.

АС