SEAT выделил Cupra в отдельный бренд

TravelWeekly, 25.02.2018

Внешний вид, топовая начинка и эксклюзивность – три основополагающих элемента нового дочернего бренда SEAT под названием Cupra. Под этим брендом испанский автопроизводитель планирует продавать самые мощные и «нафаршированные» комплектации автомобилей SEAT для той категории клиентов, которые не смотрят в сторону бюджетных марок.

«По нашим планам продажи моделей Cupra должны составить 10% от общего объема реализации SEAT. В Германии, к слову, этот процент уже превышен», – заявил президент компании Лука де Мео. Первым детищем ребрендинга станет модель Cupra Ateca, улучшенный вариант одноименного испанского кроссовера, которая появится в автосалонах к концу года. На фоне главного соперника и собрата по платформе, немецкого внедорожника Volkswagen Tiguan, новинка от SEAT будет отличатся 300-сильным двигателем и эксклюзивным салоном. Помимо цены и вместительности, Cupra Ateca будет на голову выше всех конкурентов в плане динамики: разгон до 100 км/ч – 5,4 с, максимальная скорость – 245 км/ч.

Приставкой Cupra (акроним от словосочетания Cup Racing, «кубковые гонки») раньше обозначались спортивные версии моделей SEAT, например, выпущенный в 1996 году «заряженный» хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Новая политика компании вывела Cupra в отдельный престижный бренд, под которым будут продаваться только имиджевые авто.

Право на реализацию и обслуживание дочернего бренда получат лишь 265 дилеров (20% всей сети) компании SEAT.

ПБ