В Испании запустили кампанию против нерационального использования пластиковых упаковок

TravelWeekly, 10.03.2018

Несмотря на то что в Испании все чаще и чаще раздаются голоса о полном отказе от пластиковой упаковки, и в ближайшее время должен быть принят закон, направленный на существенное ограничение ее хождения, многие магазины и производители по-прежнему не жалеют пленки и пакетов для своей продукции. В связи с этим инженер-агроном из Саламанки вместе со своими знакомыми решила начать общенациональную кампанию против нерационального использования пластика, получившую название DesnudaLaFruta («Раздень фрукт»).

Ключевыми моментами кампании является выявление и фиксирование таких случаев с их документальным подтверждением путем публикации фото и видео в интернете. Так, большой резонанс в обществе вызвала одна-единственная запакованная в пластик луковица на поддоне явно не по размеру, чего вовсе не требуется для успешного хранения этого овоща. Также выяснилось, что в некоторых супермаркетах пластиком зачем-то покрываются кабачки, помело, перец, помидоры, лимоны, яблоки, бананы, морковь, не говоря уже о… кокосах, хотя в каждом из этих случае вполне можно было бы обойтись сеткой.

Инициаторы набирающей популярность кампании рассчитывают, что потребители будут отдавать предпочтение фруктам и овощам, которые продаются вразвес, а для упаковки станут использовать многоразовые мешки из ткани. Эти действия должны вынудить руководство супермаркетов отказаться от нерационального использования пластиковых упаковок, которые сразу же после извлечения продукта переходят в разряд вредных для окружающей среды отходов.

СА