Греческая национальная туристическая организация планирует присоединиться к АТОР

TravelWeekly, 02.04.2018

На MITT 2018 министр туризма Греции Елена Кундура заявила о том, что российский турпоток в Грецию вырастет до 1 млн человек. О том, как этому поможет Перекрестный год туризма России и Греции, в интервью Вестнику АТОР рассказал Поликарпос Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ.- Г-н Эфстатиу, как вы оцениваете ход ранних продаж по Греции? О каких перспективах роста российского турпотока в Грецию в этом году можно говорить?По данным туроператоров, за первые два месяца 2018 года объемы ранних бронирований увеличились на 20%. Эта информация внушает нам надежду, что в 2018 году Грецию посетят более миллиона туристов из России. Большинство туроператоров расширили полетную программу в Грецию на 25-30% по сравнению с 2017 годом, что говорит об оптимистичных прогнозах: мы надеемся, что российские туристы в этом году воспользуются предложениями туроператоров и выберут Грецию как туристическое направление для летнего отдыха и не только.- Какой в целом будет полетная программа из РФ в Грецию? Из каких городов рейсы откроются впервые?- Опять же, согласно данным туроператоров, рост объемов мест в их блоках на рейсах по греческим направлениям составил 30%. Кроме того, из большинства городов РФ с населением более одного миллиона человек, уже осуществляются прямые рейсы в Грецию в течение летних месяцев. По этой причине у нас нет информации о российских городах, из которых рейсы откроются впервые.Тем не менее, в этом году Греция предлагает российским туристам новые направления, такие как Ханья на острове Крит, также отмечается расширение полетных программ на Корфу, Родос, Кос и в Кавалу. Впервые будут организованы круглогодичные туристические программы в Афинах и Аттике.Большую динамику показывают Араксос, Закинф и традиционно Салоники и Халкидики.- Поможет ли росту российского турпотока Перекрестный год туризма?- Несомненно, продвижение Греции в рамках Перекрестного года туризма привлечет еще больше друзей из России, поскольку им представится возможность узнать больше об услугах, которые предлагает Греция для качественного отдыха. Также благодаря мероприятиям и событиям, параллельно проходящим в обеих странах, греческое население познакомится с Россией как с туристическим направлением.- Останется такой же лояльной визовая политика греческих консульств? Сколько было выдано виз в РФ в 2017 году в сравнении с 2016 годом?- Последние несколько лет политика греческих консульств считается лояльной и удовлетворительной благодаря эффективности и высокой скорости выполнения работы, а также соответствующему уровню обслуживания граждан России, желающим посетить Грецию.Греческие консульские власти, конечно, будут продолжать награждать долгосрочными визами россиян, которые радуют нашу страну частыми посещениями, используя шенгенскую визу. Количество выданных виз в 2017 году примерно соответствует 2016 году. Здесь также следует подчеркнуть, что визы, выдаваемые греческими консульствами детям до 12 лет, являются бесплатными.- Какие маркетинговые усилия представительства ГНТО в РФ помогут туроператорам с продажами греческого продукта?- Программа рекламной кампании, разработанная Греческой национальной туристической организацией совместно с крупными туроператорами, продолжается и в 2018 году (на этот год было выделено 845 тыс. евро, прим.ред).Это обеспечивает правильное установление целевых ориентиров и максимальную эффективность в продвижении Греции, поскольку туроператоры свободно формируют свою собственную стратегию. И так как мы говорим о разных туроператорах, то все эти усилия способствуют максимальному видимому продвижению нашей страны среди потенциальных туристов на разных уровнях.- Будет ли рекламная кампания Греции в России этой весной? Другие маркетинговые ходы?- Параллельно с сотрудничеством с туроператорами Греческая национальная туристическая организация и Министерство туризма Греции совместно с Министерством культуры России и регионами РФ организует культурные мероприятия по всей стране.Следует отметить, что целью года туризма является не только увеличение туристического потока в Грецию в этом сезоне, но и построение необходимых отношений и основ, которые помогут нашим двум странам извлечь пользу из опыта тесного сотрудничества в сфере туризма и культуры.В связи с этим в июне будут организованы туристический форум в Халкидиках, концерты и гастрономические мероприятия в ряде городов, образовательный туристический форум в Сочи и множество ознакомительных поездок для журналистов, сотрудников телевидения и блогеров из обеих стран.Нас ждет множество сюрпризов, таких как концерт Йоргоса Далараса, который недавно с успехом прошел в Храме Христа Спасителя в Москве. Нашей целью является представление Греции как круглогодичного направления, а тесное сотрудничество между регионами двух стран будут способствовать созданию новых туристических продуктов, содействуя существенному расширению рамок туристического сезона.Важно, чтобы наши русские друзья открыли для себя новые регионы и острова Греции, с богатой историей, культурой и развитой туристической инфраструктурой.Наконец, в рамках сотрудничества с Ассоциацией Туроператоров (АТОР) этой весной мы станем их официальным ассоциированным партнером, развивая наши и без того тесные дружеские отношения и постоянное сотрудничество.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в TelegramБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.