Wyndham Hotel Group объявила о глобальной экспансии на рынке

TravelWeekly, 12.04.2018

Wyndham Hotel Group объявила о глобальной экспансии на рынках, имеющих высокий потенциал в будущем, передает Hotel Management.

После удачного 2017 года, а также недавних приобретений AmericInn и La Quinta, компания выводит свои бренды на новые рынки и нацеливается на прибыльные направления, ожидая активного роста загрузки своих отелей.

Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион

По данным экспертов, в регионе Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона наблюдается постоянный рост въездного турпотока.

За последние три года компания Wyndham расширила свой портфель в регионе до 246 отелей в 15 странах. Под непосредственным управлением Wyndham работает 40 из этих объектов.

«Туризм в нашем регионе быстро развивается, и инфраструктура продвигается вперед. Мы видим, рост показателей по Вьетнаму. Страна демонстрирует двузначный рост, что, в свою очередь, стимулирует рост спроса на качественное жилье. Именно в этот сегмент мы и идем», — заявил Барри Робинсон, президент Wyndham по региону.

Он назвал возможность развития во Вьетнаме масштабной, особенно для крупномасштабных разработок.

«В новом отеле Wyndham Resort Nha Trang, который мы откроем в следующем году, будет 1 709 номеров. В то же время Wyndham Soleil Danang будет иметь 3200 номеров в четырех корпусах. Этот отель откроется в конце текущего года», — сказал Робинсон.

«Южная Корея — также отличный рынок для нас. В настоящее время бренд Ramada располагает 27 отелями, и компания планирует открыть, по крайней мере, еще 13 к концу года. Мы очень позитивно оцениваем будущее для этого рынка», — сказал глава подразделения компании.

Индия также является основным рынком для Wyndham. В 2017 году компания открыла шесть новых отелей. В этом году компания планирует открыть четыре отеля в ключевых городах страны.

Китай

«Wyndham Hotel Group на сегодняшний день является крупнейшим международным гостиничным оператором в Китае. В настоящее время компания управляет 1400 отелями с 140 000 номерами под девятью брендами в КНР», — сказал Лео Лю, управляющий директор Wyndham на китайском рынке.

Чтобы расширить свое присутствие на этом рынке, Wyndham стремится вывести туда новые бренды, особенно в городах с более низким уровнем дохода, но высоким потенциалом, сказал Лю. Например, новый Wyndham Suzhou Fenhu находится в одном из наиболее быстро развивающихся городов второго уровня, в часе езды от Шанхая.

Осенью прошлого года в Сиане открылся первый в стране отель Tryp by Wyndham, а в этом году Wyndham первые откроет в Китае объекты брендов Wingate и Microtel.

«Каждый год наши отели получают новые рекордные показатели на этом рынке. Но Wyndham сосредоточился не только на привлечении большего числа гостей, но и на развитии индивидуальности наших брендов», — сказал эксперт.

Европа, Ближний Восток и Африка

В регионе EMEA Wyndham имеет 470 отелей с 65 000 номеров, сказал Димитрис Маникис, региональный президент компании. Ключевыми рынками для группы являются Германия с более чем 100 гостиницами, Великобритания — 75 и Турция — 65. Это число быстро растет и к концу этого сезона снова увеличится.

Кроме того, компания имеет 50 отелей в Испании и Португалии, также бренды группы появляются в государствах, которые раньше были частью Советского Союза.

«Мы являемся ведущей группой в Азербайджане, и к середине года будем главными в Грузии и Казахстане. К 2020 году мы станем одной из ведущих групп в России», — сказал г-н Маникис.

По его словам, Wyndham находится на пути к открытию более 30 отелей с более чем 16 000 номеров в регионе EMEA в этом году. «Это наш лучший рост пока», — сказал Маникис. Компания достигла 4-процентного роста в 2014 и 2015 годах и всего на один процент выросла в 2016 году. При этом группа сообщила о 11-процентном росте в 2017 году.

Латинская Америка

Четырнадцать брендов Wyndham представлены в 20 странах Латинской Америки и Карибского бассейна, сказал президент и управляющий директор региона Алехандро Морено.

«В течение следующих нескольких лет мы будем уделять особое внимание добавлению курортов и дальнейшему увеличению гостиничного портфеля в среднем и высококлассном секторе, добавив объекты в Мексике, Карибском бассейне и Бразилии», — уточнил он.

В 2014 году Wyndham имел 100 франчайзинговых отелей в Латинской Америке и Карибском регионе. В 2017 году группу представляют уже 200 отелей», — сказал Морено. В этом году компания намерена открыть еще 41 объект в регионе.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru