Семь мифов о радарах, которые не избавят вас от штрафов на дорогах Испании

TravelWeekly, 13.04.2018

По данным, имеющимся в распоряжении Главного управления дорожного движения Испании (DGT), за первые десять месяцев 2017 года комплексы фотовидеофиксации собрали штрафов на сумму 75,8 млн евро. Это примерно 30% от всех штрафов за нарушения ПДД, выписанных DGT за указанный период.

В надежде избежать денежных санкций за игнорирование дорожных правил многие испанские автолюбители всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытаются скрыться от всевидящего дорожного ока. Компания Pyramid Consulting разоблачила самые популярные из них.

  • Радары не способны зафиксировать слишком высокую скорость – ЛОЖЬ. Современные стационарные комплексы определяют скорость до 320 км/ч. Верхняя планка мини-радаров типа «Velolaser» – 250 км/ч.
  • Манипуляции с номерным знаком. Любых подобных трюков следует избегать в первую очередь, ибо такие деяния подпадают под серьезное нарушение и караются штрафной санкцией в 200 евро.
  • Ночью радары не работают – ЛОЖЬ. Радары работают 24 часа в сутки и не зависят от дневного света.
  • Стационарные радары обозначаются соответствующими дорожными указателями. Преимущественно так и есть, но в некоторых городских центрах этим правилом пренебрегают. Важно помнить, что ряд комплексов способен контролировать оба направления движения.
  • Внутри защитного бокса обязательно находится радар. Это не всегда так, потому что некоторые боксы намеренно оставляют пустыми ради профилактических мер.
  • Переносной радар, находясь в движении, не фиксирует нарушения – ЛОЖЬ. Устройства специально запрограммированы, чтобы учитывать скорость движения патрульного авто при мониторинге скоростного режима других участников движения.
  • Антирадар – лучшее средство. Это самая большая ложь и заблуждение. Использование ингибиторов, искажающих данные радаров, наказывается штрафом в 6 тысяч евро.

ПБ