Петербург отправился покорять Европу

TravelWeekly, 23.04.2018

В минувшую пятницу в городе на Неве стартовало второе фирменное роуд-шоу Петербурга по европейским городам, первоочередной целью которого является его продвижение как города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В отличие от осеннего аналога, когда рекламировать северную столицу перед потенциальными туристами пробовали с помощью специального прицепного вагончика, теперь главным героем роуд-шоу стал брендированный автобус. Его борта густо усыпаны изображениями основных питерских достопримечательностей, а интернет-адрес официального туристического портала выглядит как приглашение увидеть их «живьем». Западноевропейский маршрут автобуса планируется начать с Гамбурга, а затем он проляжет через немецкие Кельн, Франкфурт, Мюнхен и Дрезден. Причем последний включен в маршрут вовсе не случайно, поскольку 26 апреля в Дрездене состоится инаугурация прямого рейса авиакомпании Germania между столицей федеральной земли Саксония и Петербургом с участием обер-бургомистра Дрездена Дирка Хильберта. Участниками роуд-шоу стали представители питерских туроператоров, гостиничных сетей и музеев, а также авиакомпаний «Россия» и «Уральские авиалинии», уже выполняющих прямые рейсы между городами Германии и Петербургом.Предполагается, что в каждом пункте роуд-шоу его участники презентуют туристические возможности северной столицы для специалистов, а также проведут пресс-конференции. Кроме того, запланированы и личные «живые» встречи с жителями немецких городов. «Будем рассказывать о возможностях Петербурга как с точки зрения болельщика ЧМ-2018, так и том, что в принципе можно посмотреть в нашем городе, – подчеркнул, «благословляя» отъезд фирменного автобуса Петербурга в Европу, председатель Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев. – Наша задача – сделать так, чтобы все потенциальные туристы поняли, что Петербург – город доброжелательный и здесь много чего можно делать, кроме как смотреть на футбол». Он подчеркнул, что Германия в качества начала роуд-шоу выбрана не случайно, поскольку это очевидно «футбольная» страна, являющаяся и стабильным поставщиком большого числа туристов. По его словам, количество туристов из Германии в прошлом году в Питере выросло больше, чем на 30%, и поэтому «мы едем туда, чтобы этот поток вырос еще больше не только в этом, но и в следующем году». Для достижения цели в рамках поездки потенциальным гостям продемонстрируют как экскурсионные возможности города на Неве, так и событийные: в ходе тура будет презентован календарь событий северной столицы с той целью, чтобы сломать стереотипы и показать Петербург как город с огромным выбором возможностей для самого разного отдыха. Вместе с тем стартовавшее 20 апреля питерское роуд-шоу после завершения миссии в Германии поедет дальше: затем фирменный автобус отправится во Францию, Испанию и Италию.Что касается эффективности такого инструмента, многие участники рынка уверены: результат будет. «Зачастую потенциальным туристам не хватает свежей и «живой» информации: идти в какой-то там инфоцентр им подчас просто некогда, – полагает, к примеру, менеджер компании «Путешествуем вместе» Маргарита Делицой. – А если информация сама «приходит» к ним в виде специалистов, с которыми можно пообщаться лично, решение в пользу поездки в Россию может быть принято скорее». Как организаторы питерского роуд-щоу, так и представители турбизнеса убеждены: за полтора месяца до старта ЧМ-2018 Петербургу не грех напомнить о себе, тем самым поспособствовав приезду как можно большего числа болельщиков и туристов.

Источник

Материалы по теме