«Аэрофлот» предложил заканчивать регистрацию на рейс за час до вылета

TravelWeekly, 24.04.2018

Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась в Министерство транспорта РФ с инициативой ввести новое правило о прекращении регистрации пассажиров на рейс за час до вылета, — сообщают СМИ.Инициативу перевозчика увеличить время на регистрацию до 60 минут вместо 20-40, как это принято в настоящее время в большинстве компаний, уже поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии – сообщает «Интерфакс». Как сообщили представители авиакомпании «Аэрофлот», «это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент». Однако профессионалы индустрии полагают, что причина вовсе не в том, чтобы сократить число опозданий на рейс, скорее речь идет о том, чтобы уменьшить нагрузку на одну единицу персонала, поскольку «рук не хватает». Скорее такой подход поможет увеличить прибыль магазинов duty free и кафе, расположенных в здание аэропорта, – это если говорить об аэропортах крупных городов.Если посмотреть на ситуацию с точки зрения пассажира небольшого регионального города, то, скорее всего, им придется коротать время ожидания в небольшом душном помещении, что совсем неправильно. Со своей стороны Борис Рыбак генеральный директор компании «Инфомост» в беседе с нами заявил: «Сообщение пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот» очень похоже на правду. Если они прекращают посадку пассажиров на борт за 20 минут до вылета, то у путешественников есть только 20 минут, чтобы пройти все оставшиеся положенные в аэропорту процедуры, а учитывая большие очереди и возможные сложности или накладки, этого времени может и не хватить. Плюс нужно принять во внимание момент дозагрузки багажа. Аэропорты сейчас перегружены».  «Если ходатайство «Аэрофлота» будет удовлетворено, то им удастся решить достаточно важные для пассажиров и самой авиакомпании проблемы», — заключил наш эксперт.