Как продаются Турция и Египет на европейских рынках

TravelWeekly, 25.04.2018

Только за первые 2 месяца 2018 года Турция и Египет оттянули от Испании более миллиона европейских туристов. О том, как бронируются эти направления на лето на британском и немецком рынках, в нашем материале.ИСПАНИЯ ТЕРЯЕТ, ТУРЦИЯ И ЕГИПЕТ – НАХОДЯТВосстановление Турции и Египта, начавшееся в 2017 году, а также снижение выездного туризма из Великобритании, будут замедлять международный спрос на поездки в Испанию в ближайшие месяцы. К такому выводу пришли в испанской бизнес-ассоциации Exceltur, проанализировав спрос в регионе в начале года. По оценке Exceltur, конкуренция в Восточном Средиземноморье обострилась на фоне агрессивной маркетинговой кампании Турции и наращивания полетных программ европейских авиакомпаний в Египет и Турцию на сезон-2018. В результате в январе- феврале Турция и Египет, как посчитали в Exceltur, увеличили спрос с европейских рынков на 37%, или 1,2 млн. туристов.Это изменение спроса уже сказалось на загрузке отелей на Канарских и Балеарских островах в зимнем сезоне и весенние месяцы. Если эта тенденция сохранится, то испанские направления потеряют свою долю рынка и в летнем сезоне, – говорит исполнительный вице-президент Exceltur Хосе Луис Зореда.По его словам, международный спрос на Испанию в первом квартале 2018 года вырос всего на 3,4% по сравнению с прошлым годом, что выглядит достаточно скромным показателем на фоне 10 предыдущих лет (ниже 5% этот показатель не отпускался). Что тревожит Exceltur, так это снижение числа туристов с традиционных европейских рынков – Италии, Великобритании и Германии.Тем не менее, Exceltur по-прежнему фиксирует сильный спрос на Испанию с дальнемагистральных рынков, в том числе, США (15,2% ) и Китая (24,7%). Кроме того, радует испанский турбизнес и восстановление российского рынка (+7% в количестве прибытий за первые 2 месяца 2018 года и 14,2% в количестве ночевок). СПРОС НА ТУРЫ В ЕГИПЕТ В БРИТАНИИ ВЫРОС НА 89%…О том, что Турция и Египет вернулись на туристический рынок, сообщает и британский Thomas Cook. Согласно отчету туроператора, количество бронирований Турции на лето-2018 выросло на британском рынке на 84% по сравнению с предыдущим годом – из-за низких цен и качественных отелей с полным набором услуг, в то время как бронирование Египта увеличилось на 89%.Основными потребителями этих направлений являются семейные туристы. Так, на долю семейных туристов приходится 61% всех бронирований Турции, в то время как у Египта этот показатель составляет 51%. Турция на третьем месте по объему бронирований клиентов Thomas Cook, уступая только Испании и Греции. Тунис также хорошо продается и привлекает семейных туристов, на долю которых приходится 44% заказов по этому направлению, говорится в отчете Thomas Cook.Спрос же на Грецию больше характерен для несемейных британцев (64% от количества проданных туров), пишут аналитики…. А В ГЕРМАНИИ – НА 88%Ситуация на немецком рынке в целом похожа: Испания – лидер по спросу на рынке организованного туризма (+6% по итогам РБ по сравнению с 2017 годом). Согласно отчету Fvw Destination, в Испанию в этом году отправится около 12 млн немцев.В тройке лидеров Турция (+2,8%): по прогнозу, на курорты этой страны отправятся не менее 4 млн туристов, хотя в Турции ждут не менее 5-5,5 млн гостей из Германии. Также в топе спроса немецких отдыхающих Греция (+18%, прогноз 3,5 млн туристов), Хорватия (+15,2%, 3 млн туристов), Португалия (+6,6%, 1,4 млн) .Египет показал рост спроса, близкий к британскому: +88,5%. В Германии ожидают, что страну Пирамид посетят около 1,3 млн туристов (1,2 млн было в 2017 году). Кроме того, в рост на немецком рынке пошли Тунис (+40%)и Марокко (16,5%).Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать Вестника АТОР также можно, подписавшись на нашу страничку в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР

Источник

Материалы по теме