Загрузка отелей Москвы в первом квартале 2018 года выросла на 7,5%

TravelWeekly, 29.04.2018

Загрузка отелей Москвы в первом квартале 2018 года выросла на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 66%, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в субботу в пресс-службе компании Cushman & Wakefield.

«Среднерыночный уровень загрузки для гостиниц современного качества в первом квартале 2018 года составил 66%, на 7,5% выше, чем годом ранее. «Чемпионы» по увеличению загрузки – гостиницы категории выше среднего (8,9%), где в 2017 году не было введено ни одного нового номера», — рассказали в компании.

По данным пресс-службы, увеличение спроса не стимулировало рост цен из-за большой загрузки в выходные дни и разнообразия предложений в среднеценовом сегменте в 2017 году. Показатель средней цены на номер в первом квартале 2018 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3%, с 6,7 тыс. до 6,5 тыс. рублей.

Несмотря на снижение цен на размещение, доходы отельеров увеличились на 5,1% из-за роста спроса на гостиничные услуги. Наиболее высокие показатели были у отелей категории выше среднего (13,4% роста), а также у гостиниц в среднеценовом и люксовом сегментах, где рост дохода составил 4,5% и 4,4% соответственно.

«Второй квартал – традиционно более выразительный для гостиничного бизнеса, чем первый. Переломным моментом станет середина года – время проведения ЧМ-2018, когда город посетят до 1 млн иностранных гостей», — рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма компании Марина Смирнова.

В компании отметили, что 2018 год будет более спокойным с точки зрения строительства отелей и ввода в эксплуатацию новых номеров, число последних не превышает 900. Большая часть из них будет представлена в отелях категории 4-5*. Основной объем прироста зафиксирован в сегменте гостиниц при аэропортах, где появилось более тысячи новых номеров.
/Интерфакс — Туризм/