ANEX Tour "призакрыл" сайт

TravelWeekly, 22.08.2018

Теперь пользователям сайта туроператора для перехода в агентский раздел необходимо ввести логин и пароль. Розница оценивает такой шаг позитивно, говоря о том, что коммерческая информация для агентов должна быть видна только b2b-аудитории. Как рассказали в ANEX Tour, с 19 августа произошла смена домена сайта туроператора и закрытие агентского сегмента сайта от доступа со стороны частных клиентов.Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются, – рассказали Вестнику АТОР в .Цель изменений – закрытие от прямого потребителя коммерческой информации, предназначенной для агентов (все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание).Кроме того, был изменен дизайн главной страницы с целью создания более удобной навигации для агентов. Напомним, что в начале лета был усовершенствован и личный кабинет агента на сайте ANEXTour.ЗАКРЫТОСТЬ – НОВЫЙ ТРЕНД? В агентствах позитивно оценивают изменения. За время работы сайта ANEX Tour в новом формате у нас не было зафиксировано ни одной жалобы со стороны агентов, а значит, все работает хорошо, – говорит Алексан Мкртчян, директор сети турагентств Розовый слон.Директор развития сети Global Travel Сергей Самохвалов вспоминает, что тренд на закрытие агентской части сайта появился уже давно и активно перенимается разными туроператорами.Туристы не должны видеть акции, которые предназначены для агентств. Думаю, в дальнейшем на этот шаг пойдут и другие туроператоры, – говорит собеседник Вестника АТОР.Пока общей практики относительно степени закрытости агентских разделов сайта на туроператорском рынке нет.Часть компаний работает через агентский канал и заинтересована в отсутствии кросс-канального конфликта. Часть активно работает с туристами напрямую, однако это либо те туроператоры, которые не очень интересны агентам, либо мелкие, – говорит гендиректор турагентства Ингостур Центр Александр Казин.У туроператоров, которые декларируют полное отсутствие прямых продаж – Coral Travel и Sunmar – агентская часть сайтов полностью закрыта для посещения туристами.В PEGAS Touristik и Библио Глобус агентская и туристская части открыты в части общедоступной информации, однако подбор и бронирование туров доступно только агентам по логину и паролю.На сайте Интуриста туристы могут видеть предназначенную агентам информацию только частично. От туристов, в частности, в любом случае закрыта вся коммерческая информация, к которой относятся размеры комиссий, условия и сроки оплаты туров и т.д. Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь..

Источник

Материалы по теме