Женские испанские стартапы терпят неудачу гораздо реже мужских

TravelWeekly, 15.10.2018

Согласно докладу, подготовленному компанией South Summit и датированному 2018 годом, на долю испанских стартапов, которые были созданы женщинами, приходится 22% от общего количества, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Большинство из «женских» проектов имеют отношение к сфере образования, и только пятая их часть в итоге терпит неудачу. Мужчин, решивших реализовать свои идеи на практике и заняться их продвижением на рынке, неудача подстерегает более чем в половине случаев (52%).

Как считают эксперты, такое «неравенство полов» зависит от очень отличающихся друг от друга управленческих стилей. В случае принятия важного решения женщины проявляют больше осторожности, тогда как мужчины чаще действуют импульсивно и идут на неоправданный риск. Кроме того, последние нередко ставят перед собой трудно выполнимые задачи, в то время как представительницы слабого пола смотрят на вещи куда более реалистично.

Кроме того, авторы доклада отмечают, что если в руководстве новой компании есть хотя бы одна женщина, шансы на выживание и развитие бизнеса представляюся более высокими. Большинство женщин обладает хорошо развитыми аналитическими способностями и более подробно изучают все возможные альтернативы. Наконец, ввиду того, что многие уже являются матерями или собираются ими стать, к «новорожденной» компании они относятся, как к своей семье.

Читайте Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

СА

Источник

Материалы по теме