«Пегас Туристик» вышел на новое неожиданное направление

TravelWeekly, 25.04.2019

По информации АТОР, туроператор «Пегас Туристик» запускает туры в Узбекистан. Это первая, но, по всей видимости, не последняя страна СНГ в ассортименте федерального туроператора.На текущий момент в систему заведены три экскурсионных тура: «Голубые купола Самарканда» (Москва – Самарканд – Ташкент – Чимган – Самарканд – Москва, 5 дней, 4 ночи), «Наследие Узбекистана» (Москва – Самарканд – Бухара – Самарканд – Москва, 4 дня, 3 ночи) и «Искусство и ремесла Узбекистана» (Фергана – Маргилан – Риштан – Коканд – Фергана, 4 дня, 3 ночи). Цены на программы пока не выставлены, но туроператор обещает, что они будут «конкурентными». Кроме того, туроператор предложит в Узбекистане и туры с экскурсионными программами по Ташкенту, Самарканду, Бухаре и Хиве. Сейчас в базе PEGAS Touristik на узбекском направлении заявлены 107 отелей разной категории (от 2 до 5*), в том числе шесть отелей категории 5* (все в Ташкенте) и 22 отеля категории 4*. Как рассказала генеральный директор компании Анна Подгорная, продукт, включающий прямой перелет, трансфер, проживание в отелях выбранной категории по маршруту и страховку, сформирован на базе регулярной перевозки авиакомпании Nordwind из Москвы в  Ташкент, Фергану, Наманган, Самарканд, Ургенч и Карши.По словам г-жи Подгорной, запуск продаж по Узбекистану запланирован в ближайшие дни. Не исключено, что туры с ценами появятся в системе туроператора уже на этой неделе.   «Если мы успеем, мы выставим продукт в систему бронирования до конца текущей недели. В любом случае, туры в Узбекистан станут доступны для бронирования в начале мая. Продукт интересный. Узбекистан – очень привлекательное экскурсионное направление, которое будет интересно туристам разных возрастов, в том числе и молодежи, которая пока не очень хорошо знакома с экскурсионными возможностями бывших стран СССР. Так как туры в Узбекистан сформированы на базе регулярной перевозки, то никаких рисков по продукту я не вижу. Приемом туристов в Узбекистане займется наш местный офис», — сообщила Анна Подгорная. Как подчеркивает генеральный директор PEGAS Touristik, туроператор изучает возможности выхода и на другие направления СНГ. «Это перспективный рынок, и наш продукт по Узбекистану, по сути, является «премьерным» на направлении стран СНГ.  Будем работать в этом сегменте и дальше», — отметила Анна Подгорная. Комментируя новое направление крупного оператора, Андрей Жарков, генеральный директор компании «Жарков-тур», рассказал нашему корреспонденту: «Массовые туроператоры вполне могут выходить на рынок и реализовывать туры в Узбекистан. Но нужно понимать, что это будет продукт, который может быть представлен у ряда других туристических компаний.Отдых в Узбекистане всегда пользовался спросом, несмотря на то, что это достаточно дорогое направление. Плюс это место подходит для отдыха круглый год. Отмечу, что один из последних трендов – туры к Аральскому морю, мы продаем их уже на протяжении трех лет». В свою очередь, Ирина Медведева, руководитель отдела Узбекистана компании «ВАНД», в беседе с нами отметила: «О популярности направления можно судить по загрузке бортов. На майские праздники у нас  — полная загрузка.  Наиболее посещаемые нашими туристами места — Самарканд, Хива, Бухара, Ферганская долина». Отметим, что, по информации узбекской стороны, в минувшем году туристический поток из России показал заметный прирост – если в 2017 году страну посетило около 370 тысяч россиян, то в прошлом – более 390 тысяч.