“Победа", Nordwind и "Уральские а/л" просят допуски на рейсы в Лондон

TravelWeekly, 27.09.2019

Авиакомпании Победа (входит в группу Аэрофлот), Nordwind и Уральские авиалинии запросили допуски Росавиации к регулярным рейсам на линии Москва — Лондон, свидетельствуют материалы к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.Победа и Nordwind хотят получить допуски к полетам до семи раз в неделю, Уральские авиалинии — до 14 раз. Сейчас рейсы между Москвой и Лондоном выполняют две авиакомпании — Аэрофлот и British Airways. По соглашению между авиавластями РФ и Великобритании на маршруте могут работать не более двух перевозчиков от каждого государства, при этом один из них может летать до 35 раз в неделю, второй — до 14. Аэрофлот располагает допуском на 35 частот.Победа ранее летала в Лондон из Санкт-Петербурга, однако впоследствии закрыла этот и другие международные рейсы из Пулково, — отмечает «Интерфакс». Напомним, что уже 1 октября прямые рейсы в Лондон из Москвы и Санкт-Петербурга откроет и крупнейший лоукостер в Центральной и Восточной Европе Wizz Air. Полеты будут выполняться раз в день из аэропортов Внуково и Пулково. Как отметили в Wizz Air, авиакомпания стремится к стимулированию спроса за счет низкой стоимости авиабилетов, поэтому цены на них с вылетом из Москвы и Петербурга начинаются от 30 евро (включая все налоги) за человека в одну сторону.По словам директора по маркетингу и коммуникациям Wizz Air Тамары Валуа, полеты Москва – Лондон и Санкт-Петербург – Лондон будут стимулировать туризм и бизнес-отношения между двумя странами. Комментируя желание новых перевозчиков выйти на британские маршруты, Максим Приставко, генеральный директор туроператора Jet Travel, в интервью нашему порталу отметил: «Думаю, что турбизнесу эти новые рейсы будут не очень интересны, а вот для самостоятельных туристов, бизнес-поездок и поездок на обучение это стало бы хорошей новостью». «Великобритания — страна недешевая, и виза туда тоже стоит дорого. Снижение цены перелёта за счет новых рейсов не сильно повлияет на стоимость разовой турпоездки, но позволит сэкономить часто летающим пассажирам», — заключил наш эксперт.  Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group, со своей стороны, добавила: «Безусловно, наша компания, которая одной из первых начала работу с направлением, очень рада интересу рынка и авиакомпаний к Великобритании.  Желание трех перевозчиков начать полеты Москва – Лондон наглядно показывает, что Великобритания – массовое направление. Хорошо, что туристам, желающим посетить Англию, есть из чего выбрать. Однако если говорить о заявленной тремя перевозчиками частоте, то в таком количестве рейсов нет нужды. Если им дадут допуски на заявленных условиях, на рынке будет переизбыток. Не стоит забывать, что регулярную авиаперевозку уже осуществляет British Airways, «Аэрофлот» и Wizz Air. Хотя, если это будет точечная перевозка, привязанная к каникулярным или праздничным датам, то прекрасно. Также никто пока не слышал информации о стоимости авиаперелетов у «Победы», «Уральских авиалиний» и Nordwind. Если она будет чуть ниже British Airways, то это заинтересует самостоятельных путешественников, об организованных группах говорить сложно, поскольку первые две авиакомпании – низкобюджетные, а они не дают специальных туроператорских тарифов».