Голландия меняет название и имидж

TravelWeekly, 11.10.2019

Власти Нидерландов решили полностью отказаться от названия Голландия, чтобы обновить глобальный имидж государства. Заметят ли перемены в брендинге европейского направления российские туристы?ГОЛЛАНДИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТНидерланды в рамках национального ребрендинга откажутся от названия Голландия. Сегодня Южная и Северная Голландия – это лишь 2 из 12 провинций Нидерландов, расположенные на побережье Северного моря. Исторически они были самыми экономически и промышленно развитыми, и потому приобрели наибольшую известность за пределами страны.Времена изменились. В Нидерландах считают, что название Голландия в нынешнем восприятии позиционирует страну как направление с легким доступом к наркотикам и кварталом Красных фонарей. Чтобы сменить этот имидж, до конца года стартует национальный ребрендинг.Страна будет называться исключительно Нидерландами уже на международном конкурсе Евровидение, который пройдет в Роттердаме в мае 2020 года, а затем на Олимпийских играх в Токио летом. Национальная футбольная команда, которую на международных соревнованиях часто называют голландской, теперь будет только нидерландской.РОССИЯНАМ БЛИЖЕ НИДЕРЛАНДЫРоссийские туроператоры считают, что большинству российских туристов ближе как раз официальное название страны – Нидерланды, поэтому большого влияния на российскую аудиторию ребрендинга европейской страны эксперты не ждут. Как говорит менеджер европейского отдела ВЕДИ ГРУПП Владимир Быков, практически все туристы знают, что у Нидерландов два названия: одно официальное, второе неофициальное. С этим соглашаются и специалисты туроператора PAC Group: Ребрендинг никак не повлияет на спрос по направлению, поскольку нашим туристам привычны оба названия страны, – говорят в компании.ЗАЧЕМ РОССИЯНЕ ЕДУТ В НИДЕРЛАНДЫПо информации участников рынка, российские туристы едут в Нидерланды ради знакомства с богатым культурно-историческим наследием. Даже люди далекие от искусства слышали или знакомы с именами Иеронима Босха, Рембрандта ван Рейна, Винсента Ван Гога, – говорит Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы туроператора BSI Group. По ее словам, также туристы ассоциируют эту страну с сырами и цветами, и охотно едут на различные фестивали и событийные праздники.По наблюдениям Анны Филатовской, директора департамента рекламы и PR туроператора Русский Экспресс, самые популярные объекты у туристов – музеи Амстердама, музей под открытым небом Заансе-Сханс, рыбацкая деревушка Волендам и квартал Красных фонарей.Как добавляет Владимир Быков, квартал Красных фонарей и кофешопы в Амстердаме, скорее, воспринимаются как необычное дополнение к тому, ради чего туристы едут в Нидерланды.У клиентов ВЕДИ ГРУПП большим спросом пользуются экскурсии недалеко от Амстердама: Гаага+Дельфт, Заансе Сханс+Волендам, Утрехт+замок Де Хаар, Роттердам, сырные рынки в Алкмаре, Гауде и Эдаме, мельницы в Киндердейке и многое другое. Весной туристы едут в Сад Европы (Кёкенхоф), который ежегодно удивляет своими цветочными экскпозициями.НИДЕРЛАНДЫ ОХОТНО КОМБИНИРУЮТ С ДРУГИМИ СТРАНАМИПо информации туроператоров, спрос на поездку в Нидерланды в этом году увеличился. Как сообщили специалисты PAC Group, чаще всего туристы запрашивают туры в Амстердам продолжительностью от 3 до 7 ночей. Как уточняет Владимир Быков, приходит достаточное количество запросов и на индивидуальное бронирование.По словам Анны Филатовской, у клиентов Русского Экспресса спросом пользуются туры преимущественно с комбинацией стран: Амстердам – Брюгге – Брюссель и Амстердам – Брюгге -Брюссель – Люксембург.По информации экспертов туроператора ANEX Tour, большая часть бронирований приходится на стандартный пакет перелет+проживание, при этом пользуются спросом отели 4-5* на завтраках.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме