Один из победителей конкурса «Мастера гостеприимства» получит миллион рублей от METRO Cash&Carry

TravelWeekly, 19.12.2019

METRO CashCarry стала официальным партнером всероссийского конкурса«Мастера гостеприимства» — одного из проектов АНО « — страна возможностей». Компания учредила собственную номинацию «Образовательные проекты в ресторанно-гостиничной индустрии», победитель в которой получит один миллион рублей на развитие своего проекта.Помимо крупного денежного приза, эксперты METRO примут участие в работе полуфиналов конкурса. Компания также поможет в анонсировании иPR-поддержке проекта по всей России.«Мы активно поддерживаем развитие ресторанно-гостиничной сферы в России, поэтому очень рады стать партнером конкурса «Мастера гостеприимства». Мы будем с интересом наблюдать за тем, как проявят себя участники конкурса и лучшего наградим специальным призом. Победитель получит один миллион рублей, чтобы реализовать свои самые смелые идеи, которые он представит жюри конкурса, а мы поможем ему составить план и эффективно распределить бюджет», —говорит Евгения Щербакова, руководитель дивизиона маркетинговых коммуникацийHoReCa в METRO. Компания также окажет победителю номинации помощь с неймингом и брендингом проекта, поддержит в создании коммуникационных материалов.«Помимо денежного приза, эксперты компании также обеспечат менторскую поддержку участникам «Мастеров гостеприимства» в ходе конкурса, что также очень ценно для нас. METRO способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение. Мы рады видеть в числе партнеров конкурса крупную международную торговую сеть»,— комментирует Евгений Малыгин, руководитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы АНО « — страна возможностей».Во всех странах присутствия METRO поддерживает ключевые инициативы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. В России компания обеспечиваетHoReCaрынок профессиональным ассортиментом, разработанным специально под нужды шеф-поваров.METROтакже является организатором собственных мероприятий индустрии HoReCa: MEGUSTRO и METRO EXPO.Всероссийский профессиональный конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября. Он пройдет с ноября по апрель в 85 субъектах РФ.Цель проекта — раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, будут оцениваться их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие получат поддержку и будут реализованы в регионах России.Победителями станут 50 конкурсантов. Все они смогут участвовать в программе наставничества с лидерами индустрии и представителями органов государственной власти. 25 из них также получат сертификат на одну из образовательных программ MBA в Сколково. При этом все финалисты могут получить приглашения на стажировки в ведущие компании и организации.Конкурс «Мастера гостеприимства» пройдет в три этапа: регистрация и отборочный этап, региональные полуфиналы и финал. Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться на сайте конкурсаhttp://welcomecup.ru/, заполнить до 29 декабря анкету, а затем загрузить свое видеоприветствие с рассказом о любимом городе, регионе или другом туристическом объекте России. Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса пройдет в январе-феврале 2020 года. В рамках него эксперты конкурса будут оценивать общие и профессиональные знания, интеллектуальные способности и управленческие компетенции. Региональные полуфиналы будут проводиться с февраля по апрель в 9 регионах России. Финал состоится в апреле 2020 года и соберет 200 отраслевых специалистов.

Источник

Материалы по теме