Trip.com пришел в Россию

TravelWeekly, 24.12.2019

Крупный мировой онлайн-трэвел-холдинг Trip.com Group выходит на российский рынок, сообщили нам в пресс-службе компании. Кроме Trip.com — одного из крупнейших в мире сайтов планирования путешествий —  в состав группы входят такие бренды, как Skyscanner, TravelFusion, Ctrip, Qunar и др. Trip.com позиционирует себя одним из ведущих онлайн-турагентств мира и предлагает скидки, акции и специальные предложения на различные виды туристических товаров и услуг. Trip.com представлен на 19 языках, а служба поддержки говорит на русском, английском, немецком, испанском, французском, корейском, китайском и японском. Число глобальных пользователей Trip.com в 2019 году составило более 400 миллионов человек. В компании работают свыше 30 тыс. сотрудников. Как отмечают в пресс-службе, Trip.com предоставляет все виды туристических услуг и специализируется на бронировании отелей со скидками, дешевых авиабилетах, турпакетах, а также делится информацией о маршрутах и самых интересных уголках планеты. Путешественники могут выбирать из более чем 1,2 миллионов отелей, доступных для бронирования в двухстах странах и регионах. На сайте представлены два миллиона уникальных маршрутов, которые соединяют более пяти тысяч городов по всему миру.Среди преимуществ Trip.com в компании называют глобальный охват и привлекательные цены. Кроме того, это высокий уровень сервиса и безопасность оплаты.   В интервью нашему порталу Назир Абдувахидов, директор по России компании Trip.com, рассказал: Наша компания работает на рынке 20 лет, сейчас мы на новом этапе — в преддверии глобальной экспансии. В наших планах в ближайшие пару лет представить бренд на cта рынках мира, на данный момент мы работаем уже с 30-ю. В Российской Федерации наша главная цель — стать одним из лидирующих OTA. И мы уверены, что сможем это сделать. Наше главное преимущество перед конкурентами — full service, клиент получает весь сервис за свои деньги, и не может возникнуть такой ситуации, когда ему придется вносить доплату за какие-то услуги. Наши NDC-продажи настроены с 20 ведущими крупнейшими авиакомпаниями, среди которых ведущие китайские авиаперевозчики и европейские, как British Airways.Недавно мы приобрели долю в компании Авиацентр, внутри нашей группы такие высокотехнологичные компании, как Skyscanner, плюс у нас есть возможности делать большие инвестиции в развитие на российском рынке — все это вкупе поможет достичь поставленных целей. Комментируя нам выход на рынок нового онлайн-игрока, Максим Приставко, генеральный директор Jet Travel, со своей стороны, отметил: Онлайн-интеграторы — реальность сегодняшнего дня. Но процент туристов, пользующихся их услугами, уже стабилизировался и вряд ли сильно вырастет, по крайней мере на российском рынке.Я думаю, что скорее будет конкуренция между уже присутствующими на рынке компаниями типа booking.com и новичками. О преимуществах нового холдинга пока рано говорить, надо изучить его предложения и сервис.