Отели Подмосковья больше не требуют QR-коды

TravelWeekly, 27.08.2021

В Подмосковье отменены ограничения при заселении в , согласно которым постояльцы могли заселиться на срок более 3 суток при наличии QR-кода вакцинированного или отрицательного ПЦР-теста.Напомним, что с конца июня в подмосковные отели можно было заселиться более чем на 3 суток только при наличии отрицательного ПЦР-теста на Covid-19, при наличии сертификата о вакцинации от коронавируса или соответствующего QR-кода, при наличии подтверждения о перенесенной за последние полгода инфекции (или при наличии соответствующего QR-кода).На этой неделе руководство региона отменило это требование. Соответствующее постановление подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев.ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ БЫЛИ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОМЕХОЙ СПРОСУТуроператоры отмечают, что действовавшие летом ограничения не затронули большинство (до 80%) туристов, отдыхающих в отелях Подмосковья.Очень часто Подмосковные отели бронируют только на выходные: с пятницы по воскресенье. В эти дни загрузка в отелях самая высокая. Будние дни бронируют гораздо реже, т.к. если у человека , то он предпочитает уехать дальше, – рассказывают в компании Мультитур.При введении ограничений сезон бронирований Подмосковных отелей был не самым высоким, т.к. массовый был смещен в сторону Черноморских курортов. Подмосковные отели интересуют летом туристов в основном как место для отдыха выходного дня, а до 3 дней в них можно было жить без справки.Мы не заметили значительного снижение спроса на Подмосковье в июле и августе. Этим летом объекты продаются на уровне прошлого года, – говорит коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН Оксана Булах.Что касается санаториев, то на данный момент санатории МО устанавливают внутренние правила приема туристов, в которых могут требоваться справка об эпидокружении и ПЦР-тест. Более точные данные по санаториям Московской области будут на следующей неделе.ЗАПРЫГНУТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН КЕШБЭКАНа данный момент туроператоры фиксируют традиционное снижение спроса, которое происходит ближе к началу учебного года. В связи с этим некоторые отели выпускают акции и спецпредложения.Еще одна возможность сэкономить – успеть до конца августа забронировать в Подмосковье с участием в акции туристического кешбэка.Четвертый этап кешбэка уже близится к завершению, и серьезно повлиять на спрос по акции новое послабление не успеет, но сможет оказать положительное влияние в целом на продажи. Так, например, отели Подмосковья приступили уже к публикации тарифов на Новый год и каникулы, и такая позитивная новость может стимулировать спрос, – считают в компании TUI .Анна БирюковаФотография предоставлена Depositphotos.comВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен. Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР Вконтакте.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в Одноклассниках.

Источник

Материалы по теме