Авиакомпании уходят в социальные сети

TravelWeekly, 15.11.2010

Социальные сети Facebook, Twitter, порталы YouTube и Flickr, блоги стали новыми каналами доставки информации для авиакомпаний, аэропортов, морских и железнодорожных компаний, а также фирм по аренде автомобилей. Как отмечает портал hosteltur.com, авиа с большим энтузиазмом приняли идею общения с потребителем через социальные сети, а не с помощью традиционной рекламы.
Наибольшую активность в соцсетях проявляют американские авиалинии. Так, например, за компанией Southwest Airlines в Twitter следует 1,06 млн почитателей и около миллиона на Facebook. Не менее активно присутствуют в соцсетях испанские перевозчики. Например, компания Iberia имеет свой блог «Мне нравится летать» (Me gusta volar), собственный канал на YouTube, странички на Twitter и Facebook. Есть свои странички на порталах у авиакомпаний Vueling, Spanair и др.
Не отстают от своих зарубежных коллег и российские перевозчики. Так, например, компания «Аэрофлот» имеет около 1260 последователей. «Продвижение своего продукта через социальные сети – новация. Однако нами этот рынок пока освоен мало», — рассказывает глава Комитета по у АТОР Дмитрий Горин. По мнению большинства экспертов маркетологов, рынок этот один из наиболее перспективных, т.к. соцсети служат компаниям дополнительным полем для рекламы. «При этом рекламы абсолютно бесплатной», — отмечает Дмитрий Горин.
Подобное присутствие авиакомпаний может не только послужить доступным для клиентов источником информации, но и улучшить работу самих перевозчиков. На сайтах пассажирам доступна возможность комментирования, что поможет составить общее мнение о перевозчике для его потенциальных клиентов, а самому перевозчику улучшить предоставляемые им услуги.

Мой блог находят по следующим фразам