Выбор отеля надо поручить женщине: быстро и дешево

TravelWeekly, 21.12.2010

Согласно результатам исследования, проведенного недавно австралийским ответвлением онлайн-сервиса Hotels.com, женщины лучше мужчин справляются с поиском подходящих отелей. Результаты исследования показывают, что каждая десятая женщина тратит на поиск отеля более пяти часов. Мужчинам на то, чтобы подобрать подходящий отель требуется в два раза больше времени.
Тридцать один процент из тысячи опрошенных австралийцев отметил, что тратят на поиск подходящего отеля в интернете от 30 минут до часа. Каждому десятому мужчине на поиск отеля и бронирование номера требуется менее 15-ти минут, однако в то же время, согласно результатам опроса, более трети опрошенных мужчин по прибытии в выбранный отель решают сменить его.
Респондентов также просили перечислить критерии, которыми они руководствуются при выборе отеля. По результатам опроса в пятерку самых популярных среди австралийцев критериев вошли стоимость, местонахождение, дизайн, количество звезд и наличие дисконтных программ. Самым важным фактором для австралийцев стала стоимость проживания, которую на первое место поставили 79 процентов опрошенных.
Согласно результатам опроса, австралийские путешественники считают, что стоит руководствоваться рекомендациями родственников и друзей. Более половины опрошенных назвали рассказы родственников и друзей главным источником информации при выборе отеля. Пятая часть австралийцев сказали, что доверяют отзывам других путешественников, оставленным на туристических сайтах.
Менеджер по маркетингу Hotels.com Кэтрин Берч отмечает: «Во избежание разочарований и сюрпризов по прибытии, путешественникам важно уделить достаточно времени на поиск отеля, отвечающего требованиям». Также представительница сервиса отметила, что Hotels.com, предлагающий на выбор более 130 000 отелей и содержащий более 1,8 миллиона отзывов клиентов, – самый простой способ подобрать и забронировать номер в отеле.