Закулисную жизнь отелей Renaissance подскажет "навигатор"

TravelWeekly, 25.01.2011

Гостиничный бренд Renaissance, входящий в сеть отелей Marriott, заменил традиционных консьержей на новую услугу – “навигаторы”, суть которой – познакомить клиентов Renaissance с ресторанами и ночными клубами, посетителями которых являются сами работники отелей.
Предполагается, что услуга “навигаторов” должна стать менее формальной альтернативой стойке консьержа – здесь вы сможете расположиться в комфортном кресле и погрузиться в приятную, расслабляющую и интересную беседу со специально обученными работником, именуемым “навигатором”.
Навигатором может быть как и бывший консьерж, так и другой сотрудник, заинтересованный в том, чтобы разнообразить свою деятельность – будь то менеджер ресторана или работник ресепшн. Рекомендации будут основаны на личных опыте и знаниях работника, а не на сотрудничестве отеля с другими заведениями, заверяют в Renaissance.
Расположение стойки навигации может быть различным. Например, в гостинице Renaissance New York Times Square в Нью-Йорке она находится в уютной атмосфере лобби на втором этаже, у входа в ресторан. Стойка консьержа здесь располагалась на первом этаже рядом с лифтом.
Гости также смогут воспользоваться специальным приложением Navigator для устройств iPhone, iPad, iPod Touch и смартфонов. В январе и феврале приложением можно пользоваться бесплатно.

Источник

Материалы по теме