Недавнее исследование Radisson Blu показало, что для гостей при выборе отеля на первом месте стоит качество еды, и более того — включенный в стоимость завтрак.
Представители сети опросили более 2000 гостей, 56% из которых назвали еду приоритетом при выборе отеля, более важным, чем программа лояльности или недавняя реновация.
75% отметили, что завтрак, включенный в стоимость, главным образом определяет подходящее соотношение цены и качества. Наибольший процент (85%) показали респонденты в возрастной категории 55 и выше. Исследование подтверждает недавний опрос сайта lastminute.com, показавший, что гости ненавидят платить дополнительно за завтрак.
Хорошая еда является менее важным атрибутом для гостей в возрасте 18-35 лет, для которых определяющим является бесплатный wi-fi и хорошее месторасположение отеля.