JD.com запустил в Испании собственный онлайн-магазин Joybuy

TravelWeekly, 21.04.2018

Пока крупные дистрибьюторские компании Европы, такие, как испанский El Corte Ingles, тратят силы и средства на конкуренцию с американскими гигантами рынка онлайн-продаж, китайские интернет-магазины занимают позиции на испанском рынке. Первым игроком электронной коммерции из Азии, запустившим магазин в Испании, стала компания Alibaba, основатель торговой площадки AliExpress. По ее стопам пошел другой «тяжеловес» этой сферы, китайская платформа JD.com, которая открыла онлайн-магазин Joybuy.es в Испании.

Испанское детище JD.com стало доступно в прошедший понедельник и уже предлагает к заказу более 100 000 товаров. Joybuy.es – это четвертый магазин JD.com, функционирующий не на китайском языке. Наряду с испанской версией в сети работают сайты компании на английском, русском и индонезийском языках. «Для испанского сайта впервые в нашей практике будет использоваться национальный домен «.es», – заявил порталу CincoDías Уинстон Чена, руководитель международного отдела JD.com. – Исследования показывают, что испанские потребители знают ценность китайским товарам».

Запуск интернет-магазина совпал по времени с визитом в Мадрид президента и генерального директора JD.com Ричарда Лю. Во вторник он принял участие во Всемирном конгрессе розничной торговли, который также посетил премьер-министр Испании Мариано Рахой. Большая часть продукции, реализуемой через Joybuy.es, производится в Китае. В общей сложности в онлайн-магазине присутствуют 15 категорий товаров, включая мобильные телефоны, аксессуары, бытовую технику, продукты питания, обувь, сумочки, бижутерию, а также товары для дома и здоровья.

ПБ